тип:
Индивидуальная экскурсия
группа:
до 4 человек
длительность:
2 часа
дети:
Без детей
как проходит:
Пешком
рейтинг:
4.86
отзывы:
Гарантия лучшей цены
6’000 ₽
за экскурсию
При заказе вам не нужно ничего платить. Задайте гиду любые вопросы по экскурсии.
Услышать историю мировых брендов, понять их истинную концепцию и осознать, как важна идея в жизни
тип:
Индивидуальная экскурсия
группа:
до 4 человек
длительность:
2 часа
дети:
Без детей
как проходит:
Пешком
рейтинг:
4.86
отзывы:
6’000 ₽
за экскурсию
При заказе вам не нужно ничего платить. Задайте гиду любые вопросы по экскурсии.
Гарантия лучшей цены
Мы прогуляемся по самым модным улицам столицы — от Тверской и Петровки до Кузнецкого Моста. Вспомним места, где располагались точки Apple, McDonald’s, Starbucks, Nike, и поговорим о компаниях-лидерах. Вы обнаружите, что через понимание сути любимых брендов можно лучше понять себя. Увидите, как важны ценности, которые они отражают. Узнаете, почему мы жили именно среди них, как они влияли на нас и что на самом деле произошло с их уходом.
4.97
Ваш гид
ВикторияАвтор экскурсий в Москве
Почему об этом будет интересно узнать от меня?
По первой профессии я маркетолог, много лет занималась развитием брендов, и меня всегда интересовала история брендинга. Часто в работе я чувствовала, как много не достает российским компаниям, изучала, что особенного в зарубежных и почему они иные, почему я сама хочу возвращаться в Starbucks снова и снова, а мой коллега не выпускает iPhone из рук. В 2022 году модную Москву всколыхнула новость об уходящих компаниях. Вместе с вами мы оценим масштаб того, что потеряли, и пристальным профессиональным взглядом посмотрим на то, что досталось взамен.Почему эта тема будет интересна не только маркетологам?
Погружаясь в нее все больше, постепенно осознаешь, какое большое значение имеет душа бренда и что в нее вложено создателем. Начинаешь ценить эти силу и идею, приходя за такими базовыми вещами, как свитшот или кофе. Понимая бренды и то, что нам нравится, мы начинаем понимать и себя. Ведь они ориентированы именно на нас и находятся в вечном поиске своего идеального потребителя. Мы поговорим о том, что получаем лично для себя, когда отдаем предпочтение бренду, близкому нам по духу. Apple, McDonald’s, Starbucks, Nike, MAC cosmetics и даже Mastercard заиграют перед вами новыми красками. Отодвинем рамки привычных ассоциаций и увидим McDonald’s не как дешевую и однообразную еду, бесплатный туалет и очереди. ☕ В Москве множество кофеен. Но только одна была представлена во всем мире. И это Starbucks. Их обвиняли в высоких ценах, невкусном стандартизированном кофе. Тем не менее компания входит в топ-25 выдающихся глобальных брендов 21 века. Почему? А какие глубинные ассоциации вызывает надкушенное яблоко, как логотип Apple связан с истинной свободой воли и что олицетворял собой харизматичный лидер компании? Эти и другие вопросы мы затронем на экскурсии.Организационные детали
- Экскурсия проходит на улице. Пожалуйста, одевайтесь по погоде и надевайте удобную обувь.
- На фотографиях представлены архивные снимки
- Если захотите, мы сможем зайти в кафе погреться, за чаем или кофе я продолжу рассказ. Напитки оплачиваются дополнительно.